Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Подуровский, Виктор Михайлович. Психологическая коррекция музыкально-педагогической деятельности [Электронный ресурс]: учеб. пособие для вузов / В. М. Подуровский, Н. В. Суслова. — Москва: Владос, 2001. — 318 с.: нот. ил.; 22. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Подуровский Виктор Михайлович_Психологическая коррекция музыкально-педагогической деятельности.pdf>.Дата создания записи: 14.09.2018 Тематика: Педагогика - Учебные издания для высших учебных заведений Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Подуровский Виктор Михайлович_Психологическая коррекция музыкально-педагогической деятельности
- От автора
- Часть I. Музыкальное мышление и методика его развития у младших школьников
- Глава 1. Музыкальное мышление в контексте современного музыкознания
- Глава 2. Музыкальное мышление как психическая деятельность личности
- Глава 3. Динамика мыслительного процесса
- Глава 4. Бессознательные компоненты процесса музыкального мышления
- Глава 5. Структура мышления. Динамика сознательного и бессознательного в музыкальном мышлении
- Глава 6. Целостная модель процесса музыкального мышления
- Глава 7. Психологические предпосылки развития музыкального мышления
- Глава 8. Возможности педагогического изучения музыкального мышления детей
- Глава 9. Диагностика музыкального мышления детей
- Глава 10. Методика развития музыкального мышления детей
- Часть II. Психолого-педагогические подходы к проблемам рационализации профессионального педагогического процесса
- Глава 1. Проблемы и пути совершенствования методов воспитания и обучения учащихся-музыкантов на современном этапе
- Глава 2. Категории ошибки и качественной оценки действия в учебной музыкально-исполнительской деятельности
- Глава 3. Экстраполяция некоторых идей психоанализа в музыкальную педагогику
- Глава 4. Современная психология и педагогика о методах рационального исследования ошибочных действий учащихся
- Глава 5. Классификация наиболее актуальных ошибочных действий в учебном процессе
- Часть III. Современные взгляды на факторы обеспечения успешности музыкально-творческой деятельности
- Глава 1. Проблемы обучения и умственного развития обучающихся в среднем звене музыкального образования
- Глава 2. Ошибочные действия учащихся-музыкантов как результат определенных искажений мыслительных процессов в ходе учебной деятельности
- Роль механизмов апперцепции на начальном этапе обучения в среднем звене специального музыкального образования
- Проблемы технического совершенствования обучающихся дирижированию
- Пробные действия обучающегося – через ошибки к открытиям
- Проблемы закрепления действий
- Предпосылки стабильности исполнительских действий
- Проблемы внимания и контроля
- Взаимодействие технических и фразеологических единиц
- Глава 3. Влияние подсознания на возникновение ошибочных действий
- Роль «низшего бессознательного» в учебном процессе
- Методы коррекции негативных проявлений бессознательных процессов
- Забывания как учебная проблема
- Нейтрализация ошибочных действий исполнителей во время выступлений
- «Правильные действия» в системе обучения музыкантов-исполнителей
- Глава 4. Ошибочные действия учащихся-музыкантов в контексте различных (разнонаправленных) педагогических воздействий
- Две позиции – две тактики педагогических воздействий
- Проблемы стимуляции учебной работы
- Глава 5. Рефлексивные возможности учащихся и музыкально-исполнительский процесс
- Глава 6. Рациональная коррекция важнейших индивидуально-психологических свойств личности учащихся-музыкантов
- Опыт личностной типологизации учащихся
- Формирование ощущений как фактор профессионального обучения музыке
- О проблемах музыкальной памяти
- Глава 7. Роль возрастных особенностей обучающихся музыке в среднем звене
- Научные концепции специфики подросткового периода в развитии человека
- Психологическая характеристика учащихся подросткового возраста
- Акцентуации характера подростков
- Специфика развития интеллекта подростка
- Нравственность и интеллектуальное развитие подростка
- Глава 8. Профнепригодность и компенсаторные возможности личности
- Глава 9. Влияние утомления на процесс возникновения ошибочных действий
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |